| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
tatchagata
|
| Добавлено: Вт Окт 07, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: О работе... |
|
|
Я работаю в одной компании уже 7 лет. Перешла на новую позицию в этой же компании год назад. Мне очень нравится, постоянно работаю с новыми технологиями, есть возможность ездить на разные там конференции, набираюсь большому опыту. Нагрузка очень большая, в команде одни мужики и я. Навалили 4 проекта at the same time + я веду самыи большои проект в нашей команде. Вообщем, работы выше крыши. Мои босс когда меня нанимал сказал что он знает что я самая типа умная в команде, поэтому и берет. Если я когда нибудь решу уйти то с моим опытом (особенно на вот этой работе последней) мне всегда обеспечена хорошая зарплата + работу будет легко найти. Также работа платит за образование детей. У меня их трое - образование - университет (там по-моему несколько университетов куда они могут пойти). Короче, уходить я из компании не хочу.